Поиск по этому блогу

вторник, 4 ноября 2014 г.

Делаем разворот Project Life. Мастер-класс.


  
Привет!) давно я не показывала как делаю свои развороты...может потому что я стала очень редко их делать?)))
Но сегодня мы покажем новый фото мастер -класс!)

В последнее время я стала совмещать две недели на одном развороте.
Поэтому сначала я подготовила все материалы и потом разложила фотографии на файлы.




Под них подобрала карточки. Получился микс желтого, синего и нейтральных цветов - черного и серого.


Добавила вырезок для записей.


И как всегда, начиная с заглавной карточки с названием и датами - начала приклеивать все фотографии и вырезки.






Я стала делать сразу весь разворот, а не каждый файл по отдельности. На втором файле есть большая фотография, которая занимает две карточки, поэтому я ее разрезала на две части.


После того, как приклеила все фотографии, стала украшать разворот штампами. Очень люблю, когда много надписей, особенно, когда они прям на фотографиях!










Затем украшаем разворот. Я приклеила маленькие звездочки из чипборда и маленький фотоаппарат.




Потом решила добавить ярких дотсов.




Подписала все карточки и вырезки


И вот готовый разворот. Просто, быстро и ярко!)

На этом сегодня, пожалуй, все - ходите в гости ,вдохновляйтесь, творите! До скорых встреч! :)

7 комментариев:

  1. Здооровский разворот получился!
    Созрел вопрос: при штамповке на фото какую подушечку используете?
    Спасибо за ответ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я использую полимерные штампы, а креплю их на обычный акриловый блок.

      Удалить
  2. Интересный и гармоничный разворот получился. Спасибо за МК.
    У меня тоже такой набор карточек. И жду когда же появятся в продаже наши штампы День за днем от Скрапберри, Английские надписи стараюсь не использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надписи еще можно сразу на фото печатать, как вариант!)

      Удалить
    2. Точно! А я об этом забыла совсем!

      Удалить
  3. Я вот теперь жалею, что не веду свой РL от руки, теперь лежит мертвым грузом....А что за чернила отпечатаны на фото? Архивные? Или некоторые от руки написаны?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.